Маркетинговые исследования


ПРИ ЗАКАЗЕ УСЛУГИ - РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В ПОДАРОК!


Будущий успех всех компаний, занимающихся предоставлением услуг, зависит от их понимания ожиданий и желаний клиента. Проведение маркетинговых исследований рынка позволяет поддерживать высокое качество услуг, делая бизнес более успешным.

Преимуществом на рынке для компании будет изучение потребителей, их предпочтений и реакций на предлагаемые товары и услуги. Для компании с новым товаром важно понимать, кто является ее целевой аудиторией. Заказав маркетинговое исследование перед запуском нового продукта, можно построить или скорректировать стратегию запуска. В существующий рыночный ландшафт новый продукт или услуга впишется с максимальной эффективностью.

маркетинговые исследования на заказ

Как заказать маркетинговое исследование?

Развитие бизнеса не зависит от сезона года. Планирование и начало своего дела в разное время года, недели, суток всегда актуально. Многолетний опыт работы сотрудников компании «Маркетеру.ру» и высокий уровень их образования позволяет выполнять заказы любой сложности. Есть разные варианты для всех категорий людей, занимающихся бизнесом:

1. Для начинающих предпринимателей предлагается анализ рынка как отдельно, так и в формате бизнес-плана с финмоделью. Активно работающие предприниматели могут заказать аудит маркетинга для разработки верной стратегии.

2. Для желающих самостоятельно применять инструменты стратегического маркетинга для бизнеса существуют курсы по обучению комплексным исследованиям рынка и бизнес-планированию.

Компания работает с 2006 года. За это время было разработано более 50 стратегий маркетинга. Задачи, которые решает компания «Маркетеру.ру» в ходе выполнения маркетинговых исследований:

1. определение основных конкурентов, их сильных и слабых сторон и сравнительный анализ;

2. исследование и анализ действующих и возможных потребителей;

3. разработка оптимальной рыночной стратегии.

маркетинговая стратегия на заказ

Перед началом продаж выявляют сильные и слабые стороны продукта, анализируют его позиции на рынке и вырабатывают концепцию дальнейшего продвижения.

Накопленный за время работы компании опыт позволяет привлечь клиентов в любую отрасль бизнеса. Креативные концепции разрабатываются индивидуально для каждого клиента. На все виды работ предоставляется гарантия. Маркетинговые исследования от компании «Маркетеру.ру» помогут выявить и удовлетворить запросы и ожидания потребителя. При обращении к специалистам легко сделать потенциального покупателя постоянным клиентом.

Структура маркетингового исследования

1. Конкурентный анализ рынка:

1.1. Определение и общий обзор 10 основных конкурентов;

1.2. Оценка долей конкурентов в общем объеме предложения на рынке;

1.3. Сравнительный анализ конкурентов в разрезе:

1.3.1.Объемов продаж;

1.3.2. Ассортиментной политики;

1.3.3.Ценовой политики;

1.3.4. Маркетинговой политики.

1.4. Определение сильных и слабых сторон конкурентов.

2. Исследование и анализ текущих и потенциальных потребителей:

2.1. Определение целевой аудитории и сегментирование потребителей;

2.1.1.Определение критериев сегментирования;

2.1.2. Формирование портрета сегментов;

2.1.3.Оценка долей сегментов в общем объеме реализации.

3. Разработка оптимальной маркетинговой стратегии:

3.1. Определение перспективных сегментов;

3.2. Описание УТП компании на рынке на выбранных сегментах;

3.3. Выработка оптимальной ассортиментной политики;

3.4. Выработка оптимальной ценовой политики;

3.5. Выработка оптимальной сервисной политики;

3.6. Определение наиболее эффективных методов продвижения услуг на рынке.

Возможные источники информации

• база данных государственных органов статистики;

• отраслевая статистика;

• данные государственных структур (Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России);

• специализированные базы данных;

• рейтинги;

• информационные ресурсы участников рынка;

• отраслевые и специализированные информационные порталы;

• материалы сайтов исследуемой тематики;

• региональные и федеральные СМИ;

• порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);

• методика «Тайный покупатель».


Стоимость: от 120 000 руб.

Скачать презентацию


Посмотреть кейсы по данной тематике:

• анализ конкурентов;

• анализ целевой аудитории;

• oценка объема рынка;

• образец маркетингового исследования;

• целевые сегменты рынка;

• анализ продаж;

• прогноз развития рынка;

• PESTLE-анализ рынка;

• SWOT-анализ;

• аналитика ВЭД;

• инструменты для анкетного и телефонного опросов;

• анализ рынка фармацевтики.


ПРИ ЗАКАЗЕ УСЛУГИ - РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В ПОДАРОК!


Оставить заявку