Аудит маркетинга

Главная / Услуги / Аудит маркетинга

Формирование маркетинговой стратегии является созданием для себя или компании полноценного плана действий на определённый срок, с помощью которого будет продвигаться конкретная услуга или товар. Самостоятельно сделать эту работу невозможно без знания рынка и его нюансов, а мы же предлагаем сэкономить ваше время и усилия. Заказав разработку маркетинговой стратегии предприятия или личного бренда, вы получаете всё в готовом виде, который можно начинать использовать уже завтра.

Аудит маркетинга позволяет проверить текущее состояние в компании на наличие потенциальных недоработок в работе. Во время проверки выявляются слабые места в разных направлениях деятельности, после чего даются рекомендации по повышению эффективности. Маркетинговый аудит компании делается для того, чтобы вывести её на новый уровень и сделать конкурентоспособной на рынке, с учётом всех нынешних его реалий.

аудит маркетинга

Основные цели аудита системы маркетинга

1. Обнаружение главных сегментов бренда.

2. Выстраивание концепции позиционирования.

3. Стратегия продвижения и рекламы.

4. Определение долгосрочных перспектив бренда.

Что включает в себя аудит продаж и маркетинга

1. Выявление имеющихся недоработок в разных направлениях бизнеса.

2. Корректировка деятельности в соответствии с нуждами и желаниями целевой аудитории.

3. Достижение конкурентоспособности самой компании и всей её продуктовой линейки.

4. Создание стратегии по популяризации на конкретном рынке.

5. Разработка стратегии по укреплению позиций компании, включая повышение доверия со стороны целевой аудитории.

6. Наращивание всех видов активов компании.

Когда необходим аудит маркетинга организации

1. Внутренний отдел маркетинга компании не справляется после расширения сферы деятельности.

2. Склад заполняется неликвидными товарами, а наиболее популярные не успевают удовлетворять спрос потребителей.

3. Не получается наращивать количество продаж, следовательно, и прибыль, хотя организация продолжает работу на протяжении длительного времени.

4. Невозможно планировать закупки сырья и готовой продукции, так как неизвестен потенциальный спрос.

5. Возникают сложности с планированием бюджета, из-за чего не всегда удаётся закрывать финансовые отчёты с положительным результатом.

аудит системы маркетинга


1. Аудит текущего маркетинга в компании:

1.1. Аудит ассортиментной политики применительно к спросу и предложению на рынке;

1.2. Аудит ценовой политики применительно к спросу и предложению на рынке;

1.3. Аудит сервисной политики применительно к спросу и предложению на рынке.

1.4. Аудит используемых онлайн и оффлайн методов продвижения услуг на рынке применительно к спросу и предложению на рынке.

1.5. Аудит позиционирования компании на рынке применительно к спросу и предложению на рынке.

1.6. Возможности и зоны роста маркетинга компании в сравнении с опытом конкурентов и предпочтениями целевой аудитории.

2. Разработка оптимальной маркетинговой стратегии:

2.1. Определение перспективных сегментов.

2.2. Описание подходов к позиционированию компании на рынке.

2.3. Выработка оптимальной ассортиментной политики.

2.4. Выработка оптимальной ценовой политики.

2.5. Выработка оптимальной сервисной политики.

2.6. Определение наиболее эффективных методов продвижения услуг на рынке.

2.6. Определение.

2.6.1. Онлайн-продвижение (SEO, Контекст, SMM, e-mail, CPA и т.п.).

2.6.2. Оффлайн-продвижение (тендеры, выставки, партнерство, отраслевая пресса и т.п.).

3. Внедрение маркетинга в бизнес заказчика:

3.1. Определение наиболее эффективных форм устройства маркетинга в компании (отдел маркетинга, специалист в единственном лице, дополнительный функционал, аутсорсинг);

3.2. Разработка KPI и бизнес-процессов маркетинга в компании;

3.3. Подбор персонала в новую структуру и его обучение по KPI;

3.4. Сопровождение Заказчика на этапе внедрения маркетинга в компанию.

4. Аутсорсинг маркетинг:

4.1. Выполнение регулярных работ по маркетингу на условиях аутсорсинга;

4.2. Исследования рынка и аналитика продаж и эффективности рекламы;

4.3. Управление продвижением онлайн и оффлайн;

4.4. Управление ассортиментно-ценовой матрицей;

4.5. Коррекция KPI маркетинга.


Стоимость: от 120 000 руб.


Посмотреть кейсы по данной тематике:

• аудит SEO;

• аудит бренда;

• usability-аудит сайта.

Оставить заявку