Целевые сегменты рынка

Целевые сегменты рынка – это часть рынка с очерченными границами по культурному, социальному, географическому или другому признаку.

Сегментирование аудитории помогает лучше представить портрет клиента – как он принимает решение, от чего это зависит, есть ли у него семья/дети, домашние животные.

Есть несколько этапов проведения целевой сегментации рынка:

● создание общей картины рынка;

● персонализация потребителя;

● сбор информации о популярных товарах, когда и как они были куплены;

● ответ на вопросы «Кто и почему это покупает»;

● объединение похожих клиентов в сегмент;

● проверка созданного сегмента;

● разработка критериев привлекательности;

● расчет привлекательности.

Однако не всегда сегментирование, то есть разбитие потребителей на группы, необходимо для успеха товара на рынке. Яркий пример – компания Apple.


 Посмотреть все кейсы