Целевые сегменты рынка

Сегментация рынка - важный шаг, позволяющий сконцентрировать свои силы на наиболее выгодном сегменте рынка для вашего бизнеса. Выбор бизнес-ниши зачастую оказывается наиболее успешной отстройковй вас от конкурентов на рынке.

Определение предпочтений клиентов салонов сотовой техники путем сегментации опрашиваемой аудитории по: 1)половозрастному признаку, 2)качеству жизни,3) частоте покупки интересующих нас групп товаров, 4)предпочтению марок телефонов и сотовых операторов, 5)оптимальной стоимости и функционалу телефона , 6)потребности в сервисных услугах, 7)предпочтению каналов рекламы, 8)мотивам принятия решения о покупке телефона, а также 9)предпочтениям конкретного ритейлера и салона. На основании полученных срезов сформировать целевые группы клиентов с одинаковыми системами предпочтений и поэтому с одинаковой рыночной реакцией на промо-акции.техники путем сегментации опрашиваемой аудитории по: 

Решение и фишки:

-Выборка опрашиваемых, структурированная по полу и возрасту (число респондентов равно 500)

-10 интервьюеров, по 50 анкет на каждого

-Представление заполненных от руки анкет каждым интервьюером в офис 2 раза в неделю в течение 1 месяца

-Двойной контроль качества работы интервьюеров: запись выборочных интервью на диктофон и получение обратной связи от респондентов

-Бюджет исследования- около 30 тыс.р.(экономия на услугах маркетингового агентства – от 100 до 300 тыс.р.)

Результат:

 

 

 

 

 

 

 

 

 Посмотреть все кейсы