SWOT-анализ

SWOT-анализ полезен при рассмотрении нескольких вариантов развития событий для компании или продукта. Для каждого из них мы смотрим сильные и слабые стороны (особенности внутри бизнеса, зависящие от компании) и возможности с угрозами ( особенности внешней среды, не зависящие от компании)

По заказу крупного производственного холдинга  понять возможности и угрозы для выпуска нового продукта –дистиллированной воды

Решение и Фишки:

было проведено исследование российского рынка продукта по сегментам его применения с применением методики “Тайный продавец”.

Результат:

SWOT-анализ компании

Таблица SWOT – анализ

1.1.Возможности использования имеющихся конкурентных преимуществ в рамках стратегии продвижения

1)Компания имеет возможность использования своей сети дистрибьюторов в сегментах Автосервисы, Фармацевтика, Сети для продвижения нового вида продукции

2)Имеют прямые контракты с национальными дистрибьюторами и федеральными сетями, включая продающих автохимию (сети автомагазинов).

3)Диверсифицированный холдинг, малы риски потери средств на данном направлении.

4)Компания может использовать нишевую стратегию на рынках Костромы, Ярославля, Вологды и Иванова за счет меньшей стоимости доставки продукции, чем у производителей, например, из Москвы и Нижнего Новгорода.

5)Оптимально начать производство дистиллированной воды малой фасовки для питья только при имеющихся налаженных связях с фармацевтическим рынком.

6)Возможен учет всего спектра неудовлетворенного спроса (вода для питья, для утюгов, для аквариумов) в виде выпуска мультибрендовой продукции на все случаи жизни при одинаковом хорошем качестве продукции.

7)Возможно сотрудничество с поставщиками расходных материалов для медицины по поставкам воды медицинским центрам

8)Возможно сотрудничество с вновь открывшимися медицинскими центрами

9)Есть возможность развития поставок на фармацевтические производства, вероятны большие объемы

10)На сегмент аптек выходить в последнюю очередь, используя свой опыт в производстве и продвижении товаров для молодых мам

1.2.Анализ возможностей по созданию дополнительных конкурентных преимуществ

1)Компания имеет возможность использования своей торговой марки для нового вида продукции.

2)В качестве идеи можно предложить доставку дистиллированной воды в бытовых целях и для употребления внутрь с помощью уже имеющихся сервисов доставки питьевой воды в бутылках. На мировом рынке данный спрос начинает охватываться компаниями-производителями бутилированной воды, включающими в свой ассортимент дистиллированную воду.   Возможно также производство чистой питьевой воды типа "Аква-Минерале" или "БОНАКВА" на базе дистиллированной воды путём добавления солей и минералов в количестве, полезном для здоровья человека, а также производство витаминизированной воды.

3)Развитие распределительной базы в Москве и области как основном регионе потребления продукции.

4)Использовать стратегию нишевых продуктов для супермаркетов под каждый сегмент (утюги, аквариумы, автохимия, питье).

5)Опробовать вариант совместных продаж с известными марками производителей бытовой техники (как это делает C****n - с производителями стиральных машин).

6)Оформление сертификата на производство питьевой дистиллированной воды, а также позиционирование прочей дистиллированной воды как высококачественной (в отличие от многих других производителей).

 Посмотреть все кейсы