PESTLE-анализ рынка

Анализ PESTLE – это инструмент для исследования рынка и стратегического планирования. Он основан на анализе ключевых внешних и внутренних факторов, которые влияют на бизнес. В рамках исследования изучаются факторы:

● политические – степень вмешательства власти в экономику, а также решения политического характера, позитивно или негативно влияющие на развитие экономики;

● экономические – это показатели роста и делового цикла, фондовый рынок, степень доверия потребителей и состояние рынка труда, темпы роста или снижения инфляции;

● социальные – это географические или этнические аспекты, влияющие на спрос и реализацию товаров. Сюда также входит уровень образования и особенности покупательских привычек граждан выбранного региона или сегмента.

PESTLE-анализ рынка позволяет подготовить бизнес к возможным изменениям в нише, а также «оседлать волну» при благоприятных обстоятельствах.


 Посмотреть все кейсы