Образец маркетингового исследования

Главная / Проекты / Маркетинговые исследования / Образец маркетингового исследования

Маркетинговое исследование – это про поиск, нахождение, сбор и обработку данных для минимизации рисков и создания эффективных управленческих решений.

В соответствии с образцами маркетингового исследования, такая деятельность помогает с:

● зондированием новых рынков сбыта готовой продукции, либо выведение продукта в выбранную нишу;

● моделированием и тестированием концепции, идей для новых продуктов;

● разработкой позиционирования товара, тестированием его показателей;

● всеобъемлющим изучением конкурентной среды и рынка в целом;

● анализом потребителей, их лояльностью, составлением портрета ЦА.

Образец маркетингового исследования позволяет смоделировать перспективность продукта на рынке, а также изучить потребительское поведение для персонализации торгового предложения.


 Посмотреть все кейсы