Инструменты для анкетного и телефонного опросов

Главная / Проекты / Маркетинговые исследования / Инструменты для анкетного и телефонного опросов

Мы не делаем весь комплекс полевых исследований, но можем разработать анкеты для разного рода опросов.

Проведение опроса целевой аудитории рекламодателей по изданиям

Обеспечить продажу услуг издательского дома. Для этого получить информацию от клиентов, которая позволит достаточно конкретно описать целевую аудиторию, ее потребности и ожидания, составить список востребованных рекламных продуктов и сформулировать уникальное торговое предложение по ним.

Решение и Фишки:

Форма опроса: Личные интервью с респондентами от лица представителя независимой исследовательской компании.

Количество интервью: 100 (25 по каждому изданию)

Результат:

Конечный продукт опроса: Заполненная форма с подробными ответами респондентов.

Вопросы

1.Что вы продаете? (необходимо будет получить ответы, позволяющие сегментировать компании по группам: оборудование, сырье, упаковка, услуги для бизнеса, а также сделать вывод о величине среднего чека в диапазоне до 100 000 рублей, от 100 000 рублей до 1 млн рублей, более 1 млн рублей) оборудование

2.Кто является вашим основным покупателем (компании), кто принимает решение о покупке? (по возможности кроме профиля компании и должности ЛПР получить и примерное количество потенциальных клиентов)

3.Какие каналы продвижения вы используете, отранжируйте их в порядке убывания эффективности? (возможны следующие варианты: выставки, профильные (отраслевых) журналы, отраслевые сайты (порталы), собственные интернет площадки и расылки, другое).

4.Какие требования вы предъявляете к рекламоносителю (партнеру), отранжируйте? (речь идет о понятиях надежность, авторитетность, охват ЦА, креативность, полученная отдача (эффективность затрат), ответственность за результат, помощь в разработке рекламной кампании).

5.Как оцениваете отдачу от рекламного мероприятия?

6.Какие рекламные форматы вы считаете наиболее эффективными, почему? (например, стенд на выставке, информационная рассылка по клиентам, размещение модуля в журнале, баннер на сайте, контекст Яндекс, и т.д.)

7.Какие рекламные мероприятия в прошлом году были самыми успешными? (здесь речь о конкретных мероприятиях типа провели бизнес-завтрак, приняли участие в выставке такой-то, разослали всем новый каталог, разместили интервью директора и т.д.)

8.Назовите три лучших отраслевых журнала, где первый лучший, обоснуйте почему?

9.Назовите три лучших отраслевых портала, где первый лучший, обоснуйте почему?

10.Какие планы на 2016 год? (Привлечение новых клиентов, увеличение своей доли в закупках действующих клиентов, поддержание текущего состояния при оптимизации затрат или решение пока не принято).

 Посмотреть все кейсы