Анализ продаж

Мы можем предложить вам аналитику динамики продаж вашей компании по параметрам сезонности, годового роста, эффективности рекламы и так далее.

 Определение прибыльности целевых товарных групп/подгрупп с помощью отношения вклада в продажи ко вкладу в покрытие затрат на продажи этой группы.

Решение и Фишки: применение матрицы Дибба-Симкина (вклад в покрытие затрат)

-Для анализа используются данные о динамике продаж и себестоимости продукции (включающей только переменные затраты, без учета постоянных затрат).
-На основе соотношения объема продаж в стоимостном выражении и вклада в покрытие затрат товар относится к одной из 4-групп.
-Финансовый вклад в покрытие затрат (МДО) = выручка от реализации – переменные затраты.

Результат:

 Посмотреть все кейсы