Usability-аудит сайта

Usability-аудит....как мы, русские,  любим щеголять иностранными заимствованиями. А на самом деле это просто-напросто оценка сайта на предмет его удоства для пользователей. Чтобы потенциальные клиенты нашли путь к вашей корзине, чтобы формы заполнялись и отправлялись, чтобы шрифты были не вырви-глаз...

Но любой аудит делается для последующей разработки стратегии. Если вы-новая компания, мы сможем на основе анализа сайтов ваших конкурентов (как нами, так и потенциальными клиентами) предложить оптимальный вариант оформления и структуры ваших страниц.

Подбор целевых сообществ ВКонтакте для таргетированной рекламы магазина товаров для дома 

Решение и фишки:

-Группы смежных аудиторий
-Группы потенциальных потребителей
-Группы конкурентов для профи
-Анализ рекламы конкурентов в соцсетях

Сообщества, посвященные ремонту (8 шт).

1)https://vk.com/club****** 
2)https://vk.com/***** 
3)https://vk.com/r********u 
4)https://vk.com/u******a 
5)https://vk.com/s******k 
6)https://vk.com/r*******a 
7)https://vk.com/c*******b 
8)https://vk.com/d******a 

Сообщества ЖК (2 шт). Были выбраны ЖК, в которых люди активно общаются и обсуждают ремонт квартир, обмениваются знаниями и опытом. Это уже заселенные ЖК, поскольку именно в таких группах находится целевая аудитория.

1)https://vk.com/p*******d
2)https://vk.com/iz******i

Сообщества, посвященные дизайну квартир в целом и ванных комнат в частности (5 шт).

1)https://vk.com/d******a 
2)https://vk.com/h******t 
3)https://vk.com/i******o 
4)https://vk.com/v******r 
5)https://vk.com/i***s 

 Посмотреть все кейсы