SMM-стратегия

SMM-стратегии – это комплекс мероприятий, направленный на продвижение товаров и услуг в социальных сетях. Так как эти площадки сейчас активно развиваются, привлекая миллионы пользователей, появляется отличная возможность продать свой продукт максимальному числу потенциальных покупателей.

SMM-стратегии могут быть универсальными, либо имеют специализированные подходы, в зависимости от профессиональной деятельности компании. Например, можно заказать рекламу в сообществах, развивать свое, постепенно формируя лояльную аудиторию, либо использовать встроенные возможности продвижения социальных сетей (FB, например).

Стратегии SMM – это возможность заявить о своем товаре на более широкую аудиторию, найти новых покупателей, и выйти на доселе закрытые рынки сбыта.


 Посмотреть все кейсы