Репутация в Интернет (SERM)

Статистика показывает, что 99% всех положительных и более 40% отрицательных отзывов о компаниях в сети – это заказные художества. Поэтому работа с репутацией в интернете – это важная составляющая продвижения товаров и услуг, управления лояльностью и отношением ЦА к бренду и уникальному торговому предложению, в частности.

Работа над репутацией в Интернете строится вокруг блогов и форумов, а также сообществ в социальных сетях, специализированных сайтов-отзывиков.

Это площадки, на которых опытный специалист будет работать для «обеления» репутации искусственно потопленной компании, чтобы постепенно восстановить доверие целевой аудитории. Вслед за этим вырастет конверсия, организация получит прибыль для вывода новых продуктов на рынок, захвата новых сегментов и целевой аудитории. Таковая задача репутационных мероприятий в Интернете.


  Посмотреть все кейсы