План продвижения

План продвижения - документ, прописывающий инструменты online и offline продвижения, актуальные каналы коммуникации с вашей целевой аудиторией.

Выработка рекомендаций по формированию оптимальной маркетинговой политики по продвижению нового продукта производственной компании (дистиллированная бутилированная вода)

Решение и Фишки:

Общие способы продвижения продукции на рынке

1.Развитие дистрибуции (дилерская сеть и точки продаж)
2.Создание отдельного интернет-
3.Интернет-продвижение и SEO-оптимизация

Наши специалисты рассматривают следующие методы продвижения продукции на рынке для категории B2B в качестве потенциально перспективных:

1.Проведение выездных презентаций продукции. Традиционное участие в специализированных выставках
2.Предоставление образцов продукции на пробу крупным потенциальным покупателям (пробные продажи оптовикам и компаниям-производствам перспективных сегментов).
3.Использование отношений с уже имеющимися у Компании дистрибьюторами путем позиционирования себя как производителя дистиллированной воды для автосервисов и аптек.
4.Разработка ряда контекстных объявлений.
5.Общение с потенциальными клиентами на различных специализируемых форумах.
6.Размещение объявлений и создание мини-сайтов Компании на классифайд-сайтах (например, t**.ru и all.***.ru).

Методы продвижения продукции B2С

Наши специалисты рассматривают следующие методы продвижения продукции на рынке для категории B2C в качестве потенциально перспективных:

1.Организация или спонсорство массовых спортивных или wellness-мероприятий
2.Создание вирусного видео
3.Активная работа в социальных сетях

Результат:

Прогноз эффективности предложенных методов продвижения

 Посмотреть все кейсы