Маркетинговый план для аптечного сервиса

Главная / Проекты / Маркетинговая стратегия и аудит / Маркетинговый план для аптечного сервиса

В качестве исходных данных сервиса, реализованного в Казахстане, мы имеем интернет-ресурс со следующими возможностями:

• Сайт: справочник аптек, медицинских учреждений с адресами и режимом работы, список врачей и лекарств

• Телефонная справочная в 4 городах (Астана, Алматы, Караганда, Усть-Каменогорск)

• Сортировка аптек по цене и расстоянию при поиске лекарства, информация о сроке обновления данных

Однако с таким набором функционала сервис будет уступать конкурентам на Российском рынке, таким как «»,«»,«». Необходимо в первую очередь доработать сам продукт, создав конкурентные преимущества по одной или нескольким позициям. Каким образом мы предлагаем усовершенствовать сам сервис:

Создать приложения для ios и android, так как все больше трафика в интернете приходится на пользователей с мобильных девайсов. Приложение будет удобным дополнением для тех пользователей, которые не хотят тратить время на открытие веб-версии

Добавить возможность брони лекарства для тех, кто желает «застолбить» за собой лекарство (при этом потребуется предоставлять аптекам специальное ПО, которое позволит на сайте или в приложении бронировать лекарство в конкретной аптеке)

Добавить функцию отслеживания местоположения человека в реальном времени в приложениях. Такая функция позволит пользователю нажатием одной кнопки определять свое местоположение, не затрачивая времени на его вбивание в отдельное поле. А сервис сможет предложить пользователю ближайшие аптеки

Сделать так, чтобы сервис прокладывал пользователю путь до аптеки (маршрут), когда он нажмет на значок аптеки или на специальную кнопку. Это будет удобным дополнением для тех, кто плохо ориентируется в городе или находится в незнакомом месте

Добавить дозвон до аптеки из приложения. Это поможет быстро связаться с аптекой для получения дополнительной информации, без необходимости запоминать телефон и набирать его отдельно

Возможность поиска дженерика. Такой поиск будет полезен тем, кто знает только необходимое действующее вещество или желает найти лекарства-аналоги

Стратегия - сервис с возможностью найти наиболее удобную аптеку по цене и местоположению, а также забронировать необходимое лекарство со скидкой – разработка системы лояльности для постоянных клиентов.


Посмотреть полный текст кейса