Маркетинговая стратегия для сайта

Главная / Проекты / Маркетинговая стратегия и аудит / Маркетинговая стратегия для сайта

Проект реализуется для людей, которые понимают, что им недостаточно собственной мотивации и желания для достижения поставленных ими перед собой целей. Причин этого может быть множество: страх, стыд, «пиление» со стороны других людей, жесткая критика, потеря надежды, отсутствие поддержки, отсутствие признания прогресса, лень, прокрастинация, бюрократия и пр. Однако люди понимают необходимость достижения цели для собственного развития, преображения и изменения, но найти в себе сил для этого самостоятельно не могут, не хотят или откладывают. Люди ждут. Люди находят множество объяснений, почему они этого не делают: нет времени, нет сил, «вот если б у меня был…», я этого не смогу, то есть люди ждут, что что-то чудесным образом произойдет, у них что-то появится и вот тогда у них в жизни что-то поменяется, они кем-то станут и вот уже после всего этого они начнут что-то делать. Т.е. люди мыслят концепцией have – be – do, а именно, сначала у меня что-то появится, потом что-то в жизни поменяется и вот потом я тогда начну делать (например, сначала у меня появятся таблетки для похудения, я похудею и потом займусь спортом чтобы быть в форме и поправить здоровье или вот сейчас я получу хорошую работу, стану самостоятельным и наконец-то появится время заняться сомообразованием, а сейчас у меня просто времени на это нет – я же тружусь и пр.)

Основной идеей проекта является изменить данное представление людей на обратное – do – be – have. То есть сначала необходимо сделать что-то самому, потом ты сам изменишься, и только потом из этого что-то получится.

Сайт нацелен на то, чтобы люди начинали действовать, а сайт создавал условия, при которых отказаться от начатого будет крайне сложно. Таким образом, начиная с того, что люди будут достигать поставленных целей, начнет меняться их жизнь и люди будут получать то, ради чего эти цели и были поставлены. То есть никто не худеет, чтобы быть худым, люди худеют, чтобы нравиться другим людям, чтобы лучше социализироваться, чтобы поправить здоровье и использование сайта будет первым шагом к этому.


Посмотреть полный текст кейса