Маркетинговая стратегия для интернет-продажи меда

Главная / Проекты / Маркетинговая стратегия и аудит / Маркетинговая стратегия для интернет-продажи меда

1.1. Критерии выбора компаний-конкурентов для анализа:

1) форма собственности: ООО;

2) есть данные о продажах, можем оценить динамику;

3) география продаж включает территорию г. Москвы.

Для исследования было отобрано 9 компаний-конкурентов.

6 из них имеют по несколько юридических лиц, по 2 сайта, чаще всего один из которых создан для оптовых продаж, второй – для онлайн-розницы.

Однако далее в исследовании оставили 6 компаний, которые являются конкурентами компании «» именно в среде Интернет.

В таблицах в п.1.1 и 1.3.1 данные о компаниях будут объединены цветом ячеек и номерами.

1.2. Оценка долей конкурентов в общем объеме предложения на рынке

При анализе было выявлено слишком малое количество игроков рынка с оборотами, близкими к миллиарду в год. На основании этого, а также других данных исследования, делаем вывод о том, что рынок формируют не «большие» игроки-производства, а масса частных производств-пасечных.

Т.к. объем рынка производства учитывается, в том числе с экспортом, процентное соотношение долей конкурентов нам мало что дает. Поэтому публикуем данные для информации.


Посмотреть полный текст кейса