Кросс-маркетинг и привлечение спонсоров

Главная / Проекты / Маркетинговая стратегия и аудит / Кросс-маркетинг и привлечение спонсоров

Кросс-маркетинг – это эффективный инструмент для привлечения спонсоров и покупателей со смежных сегментов или рынков. В отличие от непосредственной рекламы, здесь не нужно вкладывать большие средства в продвижение. Достаточно настроить взаимодействие с другими рекламодателями. На этом и строится кросс-маркетинг и привлечение спонсоров.

Форм у кросс-маркетинга для повышения спонсорской активности масса – это совместные акции или проекты, публичные мероприятия, на которых проще презентовать свои товары и услуги, найти коллег и потенциальных клиентов, инвесторов и просто заинтересованных лиц.


 Посмотреть все кейсы