Аудит бренда

Аудит бренда – это всестороннее изучение критериев восприятия покупателей, а также конкурентного окружения. В рамках мероприятия изучаются ценности, цели, рациональные и эмпирические параметры, а также степень известности и отношение потенциальной аудитории к компании.

На основе брендового аудита вырабатывается комплекс мероприятий, который усиливает позиции компании на рынке, в частности, известность, лояльность целевой аудитории.

За счет этого можно успешнее продвигать товары и услуги на рынке, пользоваться преимуществами сарафанного радио, «давить» конкурентов авторитетом и признанием народных масс.

Аудит бренда – это первая ступенька на пути создания идеальной концепции компании, которая будет близка целевой аудитории и потенциальным покупателям.


 Посмотреть все кейсы