Бизнес-план фентези-мюзикла

Главная / Проекты / Бизнес планы / Бизнес-план фентези-мюзикла

На самом деле, театр начинается не с вешалки, а с билета. Рыночные реформы и социально-экономические преобразования постперестроечного периода до неузнаваемости изменили среду обитания сценического искусства. Перевод экономики России на рыночные рельсы способствует втягиванию наших театров в рыночные отношения. Сохранялись и старые проблемы функционирования искусства в обществе.

С точки зрения бизнеса, театральная Москва — это, по оценкам различных экспертов, рынок с годовым оборотом в 120–150 миллионов долларов. Культурная жизнь в Москве многообразна – каждый вечер у желающего отдохнуть есть выбор из более чем 300 культурно-зрелищных мероприятий, билеты на которые можно купить заранее (клубно-ресторанная жизнь – тема отдельного разговора). Только в еженедельнике "Афиша" указаны репертуары и адреса около 150 театрально-концертных площадок и 15 спортивных комплексов; до перестройки в Москве было более 100 кинотеатров, сейчас работает не менее 60. Рынок предложений огромен, поэтому организаторы культурно-зрелищных мероприятий заинтересованы в том, чтобы билеты на их мероприятия можно было легко купить.


Посмотреть полный текст кейса