Маркетинговая стратегия

Главная / Услуги / Маркетинговая стратегия

Структура маркетинговой стратегии

1. Разработка оптимальной маркетинговой стратегии

1.1. Определение перспективных сегментов (рыночных ниш) для разработки;

1.2. Описание подходов к позиционированию компании на рынке на выбранных сегментах;

1.3. Выработка оптимальной ассортиментной политики;

1.4. Выработка оптимальной ценовой политики;

1.5. Выработка оптимальной сервисной политики;

2. Разработка оптимального плана продвижения

2.1. Онлайн-продвижение (SEO, SMM, SERM)

2.1.1. ТЗ на внутреннее SEO (семантическое ядро, копирайтинг)

2.1.2. ТЗ на юзабилити сайта

2.1.3. ТЗ на наполнение групп в соцсетях (контент, инвайтинг)

2.1.4. ТЗ на политику упоминания в сети интернет (отзывы, статьи итп)

2.2. Оффлайн-продвижение (партнерство и спонсорство, кросс-маркетинг, выставки и PR-события, отраслевая пресса и т.п.)

2.2.1. ТЗ на кросс-маркетинг

2.2.2. ТЗ на участие в выставках

2.2.3. ТЗ на размещение статей в отраслевой прессе

2.2.4. ТЗ на политику упоминания в сети интернет (отзывы, статьи и тп)

СКАЧАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ