Аудит маркетинга

Главная / Услуги / Аудит маркетинга

Структура аудита маркетинга и внедрения новой стратегии

1. Аудит текущего маркетинга в компании

1.1. Аудит ассортиментной политики применительно к спросу и предложению на рынке;

1.2. Аудит ценовой политики применительно к спросу и предложению на рынке;

1.3. Аудит сервисной политики применительно к спросу и предложению на рынке;

1.4. Аудит используемых онлайн и оффлайн методов продвижения услуг на рынке применительно к спросу и предложению на рынке;

1.5. Аудит позиционирования компании на рынке применительно к спросу и предложению на рынке;

1.6. Возможности и зоны роста маркетинга компании в сравнении с опытом конкурентов и предпочтениями целевой аудитории

2. Разработка оптимальной маркетинговой стратегии

2.1. Определение перспективных сегментов.

2.2. Описание подходов к позиционированию компании на рынке;

2.3. Выработка оптимальной ассортиментной политики;

2.4. Выработка оптимальной ценовой политики;

2.5. Выработка оптимальной сервисной политики;

2.6. Определение наиболее эффективных методов продвижения услуг на рынке.

2.6.1. Онлайн-продвижение (SEO, Контекст, SMM, e-mail, CPA и т.п.)

2.6.2. Оффлайн-продвижение (тендеры, выставки, партнерство, отраслевая пресса и т.п.)

СКАЧАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ